ДИСТАНТ ДЛЯ 6Г КЛАССА (2021-2022 УЧ ГОД)

20.04.22

Уважаемый 6Г! 
сегодня ваше задание такое:
1) повторить все правила!!!
2) Выполнить № № 320  (вде), 321 устно, 322 устно, 339

27,01,22

Уважаемый 6г, открывайте тетради, записывайте сегодняшнее число, Дистант, тема "Длина окружности и площадь круга" Ваша задача выполнить сегодня следующие номера из учебника 
№855, №856, 857, 859. Ребята эта тема важная, она входит в экзаменационные задания 9 класса, формулы нужно знать наизусть, не списывайте дз, ни к чему хорошему это не ведет!

26.01.22

Уважаемый 6Г, ребята, сегодня ваше задание такое:
1) в тетрадях записать число, Дистант, и тему "Длина окружности и площадь круга". Далее посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=a38j7e1DKAM Внимательно слушаем изложение, нажимаем на паузу и записываем две формулы длины окружности и одну формулу Площади круга. Далее записываем все задания с видеоурока: формулировка с вопросом+решение, таких примеров в тетради должно быть 5 (как в видеоуроке). Необходимо обратить внимание на то, что в видеоуроке длина окружности обозначена латинской буквой L, а в учебнике буквой С. Дети, и так и так будет верно. Главное выучить формулу, и понимать что означают буквы в этой формуле. Все формулы необходимо выучить! Выполнить задания из учебника №853, 854
Задание отправлять пока никуда не нужно, но при выходе с дистанта я обязательно проверю наличие работ, и в случае их отсутствия поставлю неудовлетворительные оценки по числу отсутствующих работ!

9.12.21

Ребята, сегодня вам предстоит выполнить еще один тест на оценку. На этот раз я хочу увидеть как вы закрепили темы "Умножение и деление дробей". 
В тетради запишите число, классная работа, тест "Умножение и деление дробей" все примеры записываем в тетрадь и выполняем все вычисления там же, оформляем все аккуратно. Потом не забываем внести результат в окошко. Смотрите внимательно инструкцию (либо здесь, либо в тесте)
Инструкция к тесту.
  1. Ответом на вопрос теста может быть дробь - в этом случае замените дробную черту символом деления "/"
  2. Если вы затрудняетесь в решением задания - ещё раз просмотрите картинку с теорией в верхней части вопроса, она на простых примерах объясняет суть.
Как всегда, результат со временем  выполнения работы следует заскринить, решения из тетради сфотографировать и все отправить мне на почту lilya.askarova.93@mail.ru  до 15 00, не забыв подписать от кого прислано дз.
примечание: Многие вчера дз сдали не в срок, оценку так и быть снижать не буду. 
НО, если это дз сдаете не до 15 00, то оценка будет снижена на балл!!! Урок по расписанию у вас шестой, 
будьте добры вовремя зайти и выполнить ДЗ. 

8.12.21

Ребята. Сегодня ваша задача повторить, а кому- то и выучить правила деления, и нахождения числа по его дроби. Эти правила я буду спрашивать, и они повлияют на оценку. 
     Далее следует перейти по ссылке ниже, и вы попадете на онлайн тест, в котором нужно заполнить фио и приступить к тесту по нашей теме. Для его решения в тетрадях следует записать число, и подзаголовок ТЕСТ, решение каждого задания необходимо оформлять в тетрадь, и только потом кликать по верному ответу, задания в тетрадях обязательно нумеруйте. Всего 10 вопросов и время ограниченное! После прохождения теста, вы должны сфоткать или заскринить экран с результатом и своей оценкой! Нужно отправить результат и решение (фотография выполненных заданий из тетради) каждого задания мне на почту lilya.askarova.93@mail.ru ,   подписав в теме сообщения "ДЗ от ...(фамилию)".  ссылка на тест ниже.
!!! Примечание: Выполняя работу, пожалуйста, проверяйте исключительно свои знания, а не знания интернета, будьте честными. При выходе с карантина у вас будет похожее задание в классе, и все истинные результаты я все равно увижу, и сделаю соответствующие выводы. Работы принимаю исключительно 8 декабря до 15 00!!!

7.12.21

Уважаемые дети. Эту работу я попрошу сделать в тех же тетрадях что и предыдущую. И вообще весь дистант пишите пожалуйста в одной тетради. 
Итак, в тетрадях пишем число 7.12.21 и тема урока "Нахождение числа по его дроби", и ваше задание на сегодня такое. Посмотреть внимательно видео по решению задач. Решения всех задач из видеоурока, вы также записываете в тетради. Видео доступно по ссылке ниже. После записанных задач, решите номера из учебника 657,660,687.

6.12.21.

Здравствуйте дети. Ваше задание:
1) перейти по ссылке на видеоурок, https://www.youtube.com/watch?v=EKSi6GuBaUU  внимательно слушать объяснение новой темы, в тетрадях записать число и тему урока "Нахождение числа по его дроби". 
2)Затем открыть учебник, стр 116-117 прочитать объяснение параграфа там и выписать правило нахождения числа по его дроби. Внимательно изучайте примеры в этом параграфе!
3) решить № 653, 654, 656 (присылать решения пока никуда не нужно).

12.11.21

Задания для 6 В и 6Г классов!

для 6В:
№ 427, 428, 405(а,б,в)

для 6Г:
465 (а-г)-повторить правило сложения и вычитания смешанных чисел, 459 (б,г), 455.

27.09.21

1) Напоминаю, что завтра у вас состоится нулевой срез - проверка 5 класса, поэтому пожалуйста повторите все действия с десятичными дробями, проценты, обыкновенные дроби (правильные, неправильные), как из неправильной дроби получать смешанное число, и наоборот, как строить углы с помощью транспортира. Не забудьте на контрольной работе иметь пишущие предметы и инструменты (линейка, транспортир, ластик).
2) в качестве проверки параграфа 1 ответьте устно на вопросы на стр 39 - 40. 
прочитайте стр 40 и 42- историческую справку. 
3) И последнее - стр 43, пункт 8 параграфа 2 - внимательно прочитать. В тетради записать число и тему урока "Основное свойство дроби". Записать само свойство со стр 43 и примеры к нему. 
Письменно с номерами из этой темы мы будем работать уже на уроках. 

23.09.21

Уважаемый 6г, откройте ваши тетрадки, запишите число 23.09. тема урока - подготовка к входному срезу. Что это такое? при выходе из карантина вам предстоит написать аж 2 контрольные работы - это 0 срез, и контрольную по параграфу 1.  Так вот входной срез или нулевой срез  - это проверка ваших знаний за 5 класс. Поэтому сегодня вам задания покажутся легче, так как это повторение 5 класса. 



22.09.21
Уважаемый 6г! Откройте тетради, запишите число, и тема урока - закрепления 
"Повторение параграфа  1". Когда вы выйдите с карантина, по этому параграфу предстоит написать контрольную работу. А сейчас у вас есть время и возможность хорошенько закрепить материал дома. В тетрадях выполняем следующие задания:

1) Разложите на простые множители числа:
а) 1110   б) 504

2) Найдите НОД и НОК чисел:
а) 32 и 36
б)14 и 55

3) Составьте из цифр 0, 1, 3, 6 пару трехзначных взаимно простых чисел  (цифры в одном числе не должны повторяться). 

4) замените звездочки цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Ответ обоснуйте. Запишите все возможные варианты такого числа. 


21.09.21

Уважаемый 6Г. К сожалению вы ушли на карантин на одной из очень важных тем это "Наименьшее общее кратное". 
Сегодня вам предстоит изучить эту тему не только с помощью учебника, но и видеоуроков. 
Откройте тетради, запишите число 21.09.21  - Дистанционная работа. Далее необходимо пройти по ссылке, и вы попадете на видеоурок, в котором, во - первых, еще раз рассказывается что такое НОД и как его находить (здесь слушают и записывают все те, кто не понял эту тему), а во- вторых, чуть позже на видео будет тема НОК (наименьшее общее кратное). Определения и алгоритм необходимо записать в тетрадь, а также примеры, которые есть в видео. Оформляем также как в видеоуроке. Не путайте алгоритмы нахождения НОД и НОК. Их нужно хорошо запомнить, а определения выучить. Я их буду обязательно спрашивать.
Итак ссылка на урок https://www.youtube.com/watch?v=Lkw7OMRlsLk

Затем в качестве закрепления материала решаете номера из учебника183, 185 (а-г), 186. 
Устно поработать с номером 191, счет должен быть быстрым и не вызывать никаких вопросов. Это темы 5 класса.  Если в решении заданий испытываете сложности, то можно посмотреть еще один урок по нахождению НОК. ссылка https://www.youtube.com/watch?v=7V23umKKRUQ
Желаю удачи. Выздоравливайте!

15.09.21.

Уважаемый 6г! Вашим заданием на сегодня являются:
1) Тем кто пропустил, или не усвоил очень важную тему "Разложение на простые множители"  изучить самостоятельно или с помощью видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BUe_wBwogmE

2) Записать в той тетради, где у вас последнее ДЗ, сегодняшнее число, посредине "Дистанционная работа" и выполнить номера 145 (б) , 149 (б).

27.05.21

Решение уравнений

1.                  (х + 2,4) : 8 = 2,3

2.                  8х – 3,2 = 5,6

3.                  4х + 7х + 1,8 = 9,5

4.                  4,2  (у – 4,5) = 16,38

5.                  41, 2 у – 28,7 у = 1

6.                  13, 6 у – 3,64 = 1,8

7.                  В двух корзинах 13,16 кг ягод. В одной корзине ягод на 0,2 кг меньше, чем в другой. Сколько кг ягод в каждой корзине?.

8.                  В одном бидоне в 5 раз больше молока, чем в другом. Сколько литров молока в каждом бидоне, если во втором на 17,4 л меньше, чем в первом?

26.05.21

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1.  У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Мише. Какую часть яблок он отдал Мише?

2.  Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал 1/4часть всего поля .Сколько гектаров вспахал тракторист? Сколько гектаров осталось вспахать?

3.  Турист прошел 6 км, что составляет 1/3 всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

4.  В классе 24 ученика. 3/8 всех учащихся класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

5.  На полке 35 учебников, это 5/7 всех книг. Сколько книг на полке?

6.  Длина прямоугольника 80 см, ширина составляет 5/16 длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

7.  От ленты длиной 27 метров сначала отрезали 7/9 ее длины, а потом 2/3 остатка. Сколько метров ленты осталось после этого?

24. 05.21

Повторяем задачи на проценты.

1.          Площадь садового участка 6,4 а.   Постройки занимают 15% этого участка. Какую площадь занимают постройки?

2.          Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

3.          От мотка проволоки отрезали 122, 4 м, в мотке осталось 55% проволоки. Сколько м проволоки было в мотке?

4.          В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика работали летом в полеводческой бригаде. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом в полеводческой бригаде?

5*.          Сумма трех чисел равна 340. Первое число составляет 15% суммы, второе 45% суммы. Найдите третье число.

20.05.21

№1015, 1008, 1043 (выполняем столбиком, вспомните правило перевода неправильной дроби в смешанное число - это и есть выделение целой части). Ребята, домашнюю работу выполняем самостоятельно! Идет повторение материала, важно чтобы все осталось в голове! 

17.05.21

Тема: Круговые диаграммы. 
п 43 учебника стр 154 -внимательно прочитать, а затем просмотреть видеоурок по этой теме https://www.youtube.com/watch?v=n8XUz9P7fJ4 выполнить № 859, 860.

26.04.21

5Г, сегодня вам задаю задания на повторение. Когда будете решать задачи, будьте внимательными, и вспомните как решали мы раньше эти 2 типа задач, а в номере 745 конечно все решаем по действиям.
Итак номера №747, 748.745 (1)

12.04.21


Уважаемый 5Г, сегодня необходимо повторить правила действий с десятичными дробями, знать все формулировки правил!!! Четко уметь отвечать на вопросы как складываются, умножаются, делятся десятичные дроби, в том числе на 10,100 и тд, и 0,1; 0,01 и тд. Затем, выполнить задания (см ниже)  САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Не обращайте внимания на очередность букв в примерах, обозначайте их просто 1,2,3 и тд. Делаем в том порядке, в котором видите примеры. Считаем обязательно в столбик! Ребята, поверьте, если вы дома самостоятельно все выполните и повторите(выучите) правила, то вы очень успешно подготовитесь к предстоящей самостоятельной контрольной, которую мы так и не написали на прошлых уроках. 







5.04.21

Повторять правила умножение десятичных дробей. № 558(а,б), 572(в,г), 581.

29.03.21

Уважаемый 5г!Я поздравляю Вас с началом новой и заключительной четверти! Надеюсь, что за каникулы вы успели отдохнуть и набрались новых сил! В прошлой четверти мы с вами научились складывать, вычитать, округлять, умножать и делить десятичные дроби (умножать и делить только на натуральные числа), и к сожалению не успели закрепить этот материал контрольной работой (из-за ВПР). Поэтому, сегодня ваша задача вспомнить правила действий с десятичными дробями, а конкретно умножения и деления на натуральные числа и выполнить в тетради следующие задания.


15.03.21

Ребята, сегодня Ваша задача выполнить задания по подготовке к ВПР! переходя по ссылке Вы попадете на сайт решу ВПР сразу на вариант, который должны прорешать в тетради для домашних работ https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=1052980 Скорее всего с сайтом этим вы работать умеете, но все же поясню. Обратите внимание, что свои ответы вы впечатываете в специальные окошки "Ответ", а затем в самом конце работы нажимаете "Сохранить", сравниваете свои ответы по части "Развернутый ответ", расставляете баллы, и спускаетесь вниз, нажимаете "подвести итоги" и смотрите на то, какую бы вы оценку получили, ставите себе ее в тетрадь!  Еще обратите внимание на то, что в правом верхнем углу идет отсчет времени положенного Вам на ВПР! Пожалуйста работайте честно, проверяйте реальные свои знания! Научитесь выполнять задания для себя, а не для меня! К сожалению, работа в классе показывает, что не всегда домашние работы выполняются добросовестно и их выполнение не ведет к повышению ваших показателей в классе. Это неправильно, любая качественная работа дома ведет к улучшению результата.  
Напоминаю, что на этой неделе будет ВПР, оценка за которую повлияет на четвертную,  а значит чем больше вариантов из этого сайта вы решите, тем лучше подготовитесь к предстоящей проверочной работе. Желаю удачи)

1.03.21

Уважаемый 5Г,сегодня ваша задача изучить новую тему "Приближенные значения чисел. Округление чисел" по видеоуроку https://www.youtube.com/watch?v=BGVFtMXs-dU В тетради следует записать число, и тему урока. На 4мин40сек видеоурока сделайте паузу и запишите правило округления и примеры, после этого правила.
После просмотра урока прочитайте п33 в учебнике (стр81-83). А затем в качестве закрепления посмотрите еще одно видео https://www.youtube.com/watch?v=lE1liNDnXg8 уделите особое внимание разрядам чисел до и после запятой, так как незнание разрядов приведет к непониманию условия заданий. Запишите все примеры из этого видео также в тетрадь. 
Не переживайте, если материал окажется трудным, хотя для вас я специально подобрала такие видео, чтобы было максимально просто все объяснено. На уроке во вторник эту тему мы с вами обязательно закрепим и еще раз проговорим правила округления. 
На этом все, никаких номеров из учебника по новой теме я не задаю. 

26.02.21

Уважаемый 5Г, обязательно проходим со мной еще один видеоурок . Переходите по ссылке https://youtu.be/RaQhmCtsLsQ в тетрадях решаете все, что решала я. Плюс выполняете дз в конце видеоурока

25.02.21

Уважаемый 5Г, сегодня 25 февраля у нас 2 дистанционных урока по математике. Как показала практика, на онлайн урок могут выйти далеко не все по разным причинам, а тема у нас сегодня такая, что я должна быть уверенна в прохождении этого материала вами. Поэтому для Вас сегодня я приготовила один большой видеоурок, который по времени займет как 2 урока классных, и удобство в том, что его можно в любой момент остановить, прослушать еще раз, перемотать на повторение какого -либо момента при необходимости. Ваша задача внимательно записывать все что пишу на доске я, слушать меня, проговаривать правила, стараться решать примеры без меня, вперед меня, но обязательно сравнивать ответы и соблюдать оформление! В тетрадях запишите сегодняшнее число 25.02. и тема урока "Сложение и вычитание десятичных дробей". И включайте видеоурок перейдя по ссылке https://youtu.be/CSd8VoDgYVk

20.02.21

Уважаемый 5Г, как я и говорила, сегодня на дистанте вы изучаете хоть и новую, но совсем несложную тему! Эту тему мы обязательно обсудим и в классе и непременно закрепим ее вместе. Ваша задача на сегодня внимательно посмотреть видеоурок (по ссылке ниже) по новой теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" , записать эту тему в тетрадь. После просмотра видеоурока откройте учебники и запишите  правило сложения и вычитания со страницы 74 учебника. Также прочитайте что называется разложением числа по разрядам. 

14.02.21

В качестве повторения закрепления материала, выполните следующие два задания: 
1)

2) Решить уравнение 


8.02.21

Уважаемые ребята, мы заканчиваем с вами работать над определением смешанного числа, поэтому я прошу Вас повторить что такое смешанное число, что такое правильная и неправильная дроби, как переводить неправильную дробь в смешанное число (или по-другому - выделить целую часть), а также прошу открыть стр 47 учебника и выписать обратный алгоритм перевода смешанного числа в неправильную дробь. Затем выполнить №243а, и 262.
для удобства прикрепляю сюда примеры и схему перевода смешанного числа в неправильную дробь 

1.02.21

Уважаемый 5г! Так как я и говорила пришло время изучать новую тему, после написания контрольной работы. Я прошу Вас не волноваться, так как изучение новой темы вам будет под силу, она действительно не сложная, и мы с вами ее непременно обсудим, разберем на следующем уроке во вторник и порешаем вместе много примеров на закрепление этой темы. Сегодня Вам необходимо лишь изучить ее, а именно:
1) открыть учебники на стр 31-32 внимательно прочитать материал.
2) открыть тетради и записать правила со стр 32 учебника о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями, правила и формулы взять в рамочку.  Правила необходимо выучить! Выполнить в качестве первичного закрепления материала № 162. С этого номера мы и начнем наш следующий урок (во вторник) . Желаю всем удачи! 

25.01.21

Закрепляем тему Обыкновенные дроби, и еще раз учимся разделять 2 типа задач: "Нахождение дроби (части) от числа" и "нахождения числа по его части (дроби)" . В тетради письменно выполнить следующие задачи: 


14.01.21

Уважаемый 5Г, сегодня вам предстоит решить следующие задания, тем самым подготовиться к будущей контрольной работе.


14.01.21

урок на зуме 
Лилия Аскарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Лилия Аскарова

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 639 019 6838
Код доступа: hq2T5E

Задание на 11.01.21

Уважаемый 5г, я поздравляю Вас с началом 3 четверти, с началом нового полугодия и со всеми прошедшими праздниками! Надеюсь, что за зимние каникулы вы хорошо отдохнули, набрались сил, и легко и успешно войдете в новую четверть! А еще я надеюсь, что в каникулы вы не забыли все то, чему учились прошлые 2 четверти)
Сегодня вам предстоит вспомнить тему "Прямоугольный параллелепипед", частный случай - куб, все элементы этих фигур и формулы, которые с ними связаны. Кто не изучал эти темы вместе со мной, то нужно их внимательно прочитать в учебнике, при необходимости попросить помощи у родителей. Решите в тетради (не имеет значения в какой именно из двух) следующие три задачи:
1) Найдите площадь поверхности куба, ребро которого 8 см. Найдите сумму длин всех его ребер.
2) Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6см, ширина 2см, а высота 3 см. Найдите сумму длин всех его ребер.
3) длина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она больше ширины в 3 раза, а высота больше ширины на 3 см. Найдите площадь его поверхности.

Задание на 21.12.20

5Г,я Вас поздравляю, вы весьма неплохо справились с полугодовой контрольной работой. С результатами я Вас ознакомлю во вторник. А сейчас продолжаем работать с темой "Единицы измерения площадей". Вам сегодня необходимо выполнить следующие задание, тем самым подготовиться к самостоятельной работе, которая будет в начале урока :
1) Выразить 
а) в квадратных метрах : 12га, 8га, 7а, 3500дм2
б) в арах: 17га, 8га 7а, 3500м
в)  в гектарах: 8400000м2  , 57000а, 7км
2) Решить задачу: Площадь поля, имеющего форму прямоугольника, равна 54га. Найдите ширину этого поля, если его длина 900м. 
3) Решите задачу: Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 12см и она меньше длины на 4 см.

Задание на 14.12.20

Уважаемый 5г! 2 четверть и первое полугодие близится к концу, поэтому на следующем уроке будет полугодовая контрольная работа и в этой домашней работе особое внимание уделите повторению следующих тем: 
1) правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении ( формулировки особенно!)
2) правило расстановки порядка действий
3) деление с остатком, и как находить делимое при делении с остатком
4) упрощение выражений, (пример см ниже)
5) повторить формулы ( скорость, время, расстояние, периметр и площадь прямоугольника и квадрата)
6) что означает возвести в квадрат и в куб число. Некоторые до сих пор допускают одну и ту же ошибку - просто умножают на степень, например 8 в квадрате у вас 16, но это не так.  8 в квадрате это 64!) . Обязательно повторить порядок выполнения действий в примерах, где есть возведение в степень.
7) Повторить типы задач решаемые путем составления уравнений, то есть введением переменной х! (особенно оформление)
8) перевод предложения на язык математики. То есть вы должны понимать такие термины как произведение, частное, разность , сумма чисел и записывать переводить предложение в символы (пример см ниже)  
9) решение уравнений  (пример см ниже)      
 Выполнить задания по подготовке к кр

1) Вычислить (53-92)·38    

2)Решить уравнение  243-(у+83)=112     

3)решить уравнение 175+х-37=108

4) Упростить выражение 26а+34а - 6

5) Запишите выражение: сумма произведения чисел а и в и частного чисел с и к.

6) Вычислить : 2128: 76+24·18

Задание на 07.12.20

1) Повторить, что означает возвести число в степень, какую степень называют квадратом, кубом числа. Каков порядок выполнения действий в выражениях содержащих степени.  Что такое основание и показатель степени. 
2) Выполнить номера из учебника 666, 668 (абвг).

Задание на 30.11.20

Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания чисел. Подготовиться к самостоятельной работе по теме "Упрощение выражений" , выполнив задания в тетрадях




Задание на 23.11.20

Уважаемый 5г! Ваше задание на сегодня - подготовиться к контрольной работе по предложенным ниже заданиям. Все эти задания выполняете в тетрадях, которые потом мне сдадите. Эти задания будут очень похожими на те, что предстоит решить в контрольной! Обратите внимание на пояснения и комментарии к каждому заданию (смотри ниже):
1 задание решаете обязательно по действиям, не забыв в конце перенести ответ после знака равенства. Действия пишите аккуратно, не помещайте в одну строку более чем 2 действия!
2 задание требует упрощения выражения. Это значит вы должны перемножить числа с числами (поменяв множители местами), а умножение на букву оставить в конце. Например ответ под буквой Б в этом задании будет 900y. 
В 3 задании решаете уравнение, обязательно в конце записав слово "ОТВЕТ: число которое получилось". Напоминаю, что в таких примерах как под буквой б, где между числом и буквой ничего не стоит, подразумевают знак умножения! В учебниках в теме умножение это оговаривается. 
4 задачу нужно решить, составив уравнение. В уравнении обычно берут за переменную х то, что скрыто в вопросе. Составив уравнение решаете его, и в конце обязательно пишите ответ на вопрос задачи. Например, в нашей задачи мы оформим вступление так и напишем: Пусть х км проплывали в каждый последующий день, тогда в оставшиеся 4 дня они проплыли 4х км.  Зная, что за 5 дней проплыли 98 км, и в первый день - 22 км, составим уравнение: ...(составить и решить уже самостоятельно)
в 5 задании подберите корень. Обратите внимание что за х взяты два одинаковых числа! выполните проверку, после того как корни подобраны. 




ЗАДАНИЕ НА 18.11 2020

1) Повторить как расставлять порядок действий в примерах;

2) Повторить, а если не знаете, то выучить как называются компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении. Знать как найти любой компонент ( например неизвестное слагаемое, делитель, вычитаемое и тд). Без знания этого материала невозможно научиться решать уравнения.

3) № 504 (аб), 518, 513.

1 комментарий:

  1. 3)175+х-37=108 Лилия Хаметовна, это уравнение не решается, может там ошибка?

    ОтветитьУдалить